Главная
Главная
Эротика
АнтиВирусы
Игры
Хит-парад MP3
MP3 магазин он-лайн
ПРЯМОЙ ЭФИР
Муз.Клипы
Создай свой сайт
Уроки HTML'а
Программы
Фильмы
Система
Архиваторы
Настройка, оптимиз
Файл. менеджеры
Интерфейс
Диагностика
Мониторинг
Nvidia Detonator
Nvidia утилиты
Nvidia демки
Переводчики
Безопасность
Интернет
Графика
Мультимедия
Реклама на сайте
Мои баннеры
Мои сайты
Письмо Админу
YOUR E-MAIL
Оксана
Персонал
Гостевая
 
  • Моя Казань
  • Портал развлечений
  • Site of PionerS...!!!

    Друзья

    Site of Рустем...!!! Site of Russky...!!! Site of PionerS...!!!

    Counter CO.KZ

    PBNET

    Nvidia демки

    coolnwc|nvidia demos                                                                  03.03.2003
     
    Game Of Life Demo
    Демонстрация работы пиксельного шейдинга 1.1 на картах GeForce3

    (260 Кб)

    Gothic Chapel Demo
    Демонстрация работы пиксельного шейдинга на картах GeForce2. 

    (4.68Мб)

    Bump Mapping
    Тестирование рельефного текстурирования GeForce на примере бублика. Регулируется множество параметров. Применяется GeForce-овский попиксельный рассчёт освещения, в том числе Specular Reflection из шаблонов рельефа. Так же демонстрирует Cube Mapping

    (6.5Мб)

    Scorpion
    Наглядно показывает силу G256 рендерингом очень высокодетализированной по сегодняшним меркам (около 100.000 полигонов) модели. Без T&L демка ужасно тормозит.

    (1.8Мб)

    Vertex Blending
    Служит для демонстрации плюсов вершинного смешения, поддерживаемого новым nVidia-вским G256.

    N\A

    Fire Truck
    Одна из знаменитейших демок. Показывает рендеринг очень сложной модели пожарного грузовика. Дополнительно скачайте nVidia Shared Files.

    (6.5Мб)

    Boxter
    Вторая самая известная демонстрация преимуществ T&L. На этот раз легковой спортивный автомобильчик, очень сильно детализированный.

    (6.5Мб)

    Dot Product Bump mapping demo
    Самая маленькая демка, цель которой - показать преимущества рельефного текстурирования по методу Dot Product. Простенько и со вкусом.

    (300Кб)

    Procedural Tree
    Самая знаменитая демка nVidia с высокополигонизированным деревом. Именно этим nVidia так поразила многих программистов и воодушивила их на подвиги

    (1.6Мб)

    Particle System
    Новая демка, побившая рекорд DPBM демка. Показывает методы работы нового ядра с частицами.

    (184 Кб.)

    Bubble Demo
    Последняя на сегодня демка nVidia, ещё раз доказывающая преимущества кубического текстурирования с использованием текстур окружени

    (1 мег)

    Volumetric Explosion Example
    Демонстрирует как в DX6 реализуется текстурная проекция для создания текстуры взрыва

    (246kb)

    Volumetric Explosion Sample
    Демонстрирует эффект объемного взрыва используя Direct3D и DirectX 7.

    N\A

    Grass / Grass 2
    Расчет и демонстрация детализированной травы в 3D

    (1.16Mb)

    SphereMark
    Демонстрация возможностей GeForce 256 по "Transform and Lighting".

    (57kb)

    BenMark5
    13 млн. треугольников в секунду

    (91kb)

    GL_Bump
    Обновленная GL_Bump, где демонстрируются все возможности Bump Mapping'а на основе OpenGL API.

    (313kb)

    Shadow Volumes
    Демка демонстрирует сложную, комплексную геометрию и для нее необходимо stencil buffer реализованный на уровне железа для большей скорости, покрайней мере, все процессоры от nVIDIA, начиная с TNT1 его имеют

    (139kb)

    Elevation Maps
    Реализован интересный трюк, который заключается в выводе сложной геометрии, но с небольшим количеством полигонов. Идет на всех TNT картах

    (311kb)

     Copyright © flamesсовершенно@секретно.му 
  • Бизнес
  • Форум
  • Тесты
  • Астрономия
  • Философия
  • Библиотека